Школа равных возможностей

Как можно раньше погрузить детей в систему экономических отношений, позволить им стать участниками школьного соуправления, чтобы нынешнее поколение вышло из школ, имея практический опыт инициативного и ответственного решения личных и социальных проблем.

Таковы основные правила реализации образовательной программы «Школа ключевых социальных компетенций», которую во вторник презентовали в ДК «Магнезит» её создатели Анатолий Ермолин и Александр Прутченков.

Разработчики проекта, опираясь на 20-летний опыт работы с более 150 тысячами детей и молодёжи в регионах промышленных предприятий (ОАО «Апатит», НК ЮКОС, Северсталь, РУСАЛ, «Норильский Никель»), предлагают комплексную стратегию социализации подрастающего поколения, которая будет способствовать формированию у молодых людей современных социальных и городских компетенций. Этому будут способствовать авторские образовательные методики. Например, постоянная «помощь условной семье Комаровых», которая вынужденная ежедневно решать возникающие финансовые, социальные и др. проблемы, поможет школьникам быть ответственными и самостоятельно отвечать за свои поступки. В результате сформируются детские сообщества, в которых ребята научатся коллективно трудиться, быть самодостаточными, реагировать и удовлетворять запросы общества, власти и производственных структур.

Предполагается, что проект с адаптированными к нашему району дополнениями будет внедрен в некоторые саткинские учебные заведения. Также программа предполагает не только дать подрастающему поколению «инструменты» к жизни, но и показать детям, что в Саткинском районе есть множество других вариантов самореализации, помимо промышленных предприятий.

Наталья ПУПЫШЕВА

 

Комментарии

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
  ____    _____   ___   __  __ 
| _ \ | ____| |_ _| | \/ |
| |_) | | _| | | | |\/| |
| __/ | |___ | | | | | |
|_| |_____| |___| |_| |_|
Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.