Молодёжь с экономическим мышлением

Понятно, что нет разделения между журналистикой детской и взрослой. Она или есть, или её нет. Об этом подумалось на встрече юнкоров и лидеров школьного самоуправления с главой Саткинского муниципального района Александром ГЛАЗКОВЫМ. Проходила она 28 декабря ушедшего года.

Вопросов собравшиеся задавали много и касались они практически всей сферы социально-экономической жизни района. Вот это да, юное поколение растёт с экономическим мышлением. Наверняка дал результат инновационный образовательный проект «ТЕМП» по формированию и развитию у детей экономического и инженерного мышления.

Встреча проходила в формате пресс-конференции. Открывая мероприятие, Александр ГЛАЗКОВ отметил, что молодежь является наиболее прогрессивно мыслящей и перспективной частью населения района, поэтому такие встречи, когда в режиме диалога молодые люди могут довести до руководства волнующую их информацию, свои предложения, замечания и пожелания, имеют важное значение.

Пресс-конференция продлилась почти два часа. Среди задаваемых вопросов: «Как развивается экономика Саткинского района?», «Какие меры предпринимаются для развития сельского хозяйства на территории района?», «Отношение к кризисной ситуации в мире», «Какие меры предпринимаются для устранения проблемы распространения курительных смесей, и какие меры пресечения применяются к распространителям?» и многие другие.
А на вопрос «Если бы Вы поймали «золотую рыбку», какие три желания загадали?», Александр Анатольевич, не задумываясь, ответил – создание рабочих мест, строительство ледового дворца и кинотеатра. Последняя мечта главы – создание кинотеатра – особенно интересна в 2016 году, который объявлен Годом российского кино.

В завершение встречи Глава района вручил наиболее активным интервьюерам календари, блокноты и ручки с символикой Саткинского района и пожелал успехов в учебе.

Комментарии

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
                    _  _      __   
___ __ __ | || | / /_
/ __| \ \ /\ / / | || |_ | '_ \
| (__ \ V V / |__ _| | (_) |
\___| \_/\_/ |_| \___/
Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.